|
"Росгосстрах" выпустил новую продуктовую линейку "Росгосстрах Бизнес", рассчитанную на страхование малого и среднего бизнеса. По словам вице-президента компании Игоря Игнатьева, опыт "Росгосстраха" в работе с физическими лицами дает ему большое конкурентное преимущество при страховании маленьких и средних предприятий.
Республика Татарстан, Казань,
18 июня 2005 г.
От ударов судьбы спасет страховой полис 950 просмотров
К реализации нового масштабного проекта комплексной защиты малого и среднего бизнеса приступил "Росгосстрах".
15 июня по этому поводу состоялась телевизионная пресс-конференция, в которой приняли участие 30 регионов России, в том числе и Татарстан. Центральным на ней стало выступление президента группы компаний "Росгосстрах" Данила Хачатурова. Собравшиеся у телевизоров в разных уголках страны журналисты могли задать специалистам любой вопрос и получить квалифицированные разъяснения относительно новой программы страхования. Ее необходимость очевидна для представителей среднего и особенно малого бизнеса, обделенного вниманием и государства, и законодателей, и муниципальных властей, и самих страховщиков. Да и предприниматели еще совсем недавно не стремились страховаться, считая затею пустой тратой денег, часто надеясь "на авось". Но страхование сегодня - это экономический способ защиты своих интересов, своего рода культура: не зря Запад буквально помешан на страховании всего и вся. Основная идея программы - предложить каждому потенциальному страхователю, в зависимости от уровня его доходов и потребностей, страховое покрытие с оптимальным соотношением его объема и цены. Иными словами, предприниматель приобретает страховой полис, который может защитить его самого и его дело при возникших проблемах со здоровьем, автотранспортом, объектами недвижимости, при несчастных случаях и авариях на производстве, в случае краж и повреждений грузов. По мнению "Росгосстраха", подобное страхование выгодно и клиентам, и страховщикам. Первые получают более надежную и дешевую защиту своего бизнеса от всякого рода ударов судьбы, вторым это выгодно сбалансированностью портфеля, увеличением числа клиентов, оптимизацией офисных продаж. - Несомненную выгоду от реализации проекта получит и вся страна в целом, - считает генеральный директор ООО "Росгосстрах-Татарстан" Алялетдин Камалов, - ведь новый проект страхования выводит средний и малый бизнес из теневой сферы, а значит, увеличивает темпы роста экономики и ВВП.
Людмила КАРТАШОВА
Вся пресса за 18 июня 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|